по результатам проведенного анкетирования населения с целью исследования уровня удовлетворенности доступностью и качеством первичной медико-санитарной помощи пациентов в ТОО «Клиника АМD»
В клинике было проведено анкетирование населения с целью исследования уровня удовлетворенности пациентов качеством и доступностью медицинской помощи первичной медико-санитарной помощи.
Опрос был проведен согласно Приказу МЗ РК от 22.07.2011г. №468 «Об утверждении Методических рекомендаций по проведению анкетирования граждан в целях определения степени удовлетворенности уровнем и качеством оказываемой медицинской помощи».
Анализ результатов социологического опроса:В ходе испытания за 9 месяцев 2022 г. было опрошено 896 респондентов
Наибольшая часть опрошенного контингента составляет лица трудоспособного возраста.
- Поликлинику выбрали по принципу свободного выбора – 100% респондентов .
- Удовлетворены в целом медицинской помощью, оказанной в медицинской организации – 875 пациентов, частично удовлетворены 9 пациентов. Степень удовлетворенности пациентов качеством медицинской помощи, оказанной в медицинской организации, составило 99,25%.
- - удовлетворены уровнем квалификации (профессионализма) лечащего врача-885 (98,7 %) пациентов, частично 11 (1,23%) пациентов;
- - удовлетворены квалификацией и уходом со стороны медицинской сестры – 879 (98,10%) пациентов, частично – 17 (1,9%).
- Полную информацию о состоянии здоровья, диагнозе, цели назначения, способах применения и побочных действиях лекарственных препаратов или других методов лечения и профилактики получили- 100 % пациентов
- Не оплачивали медицинские услуги, лекарственные препараты, входящих в перечень Гарантированного объема бесплатной медицинской помощи- 100% респондентов.