Служба поддержки пациента и внутреннего аудита
Главная / Служба поддержки пациента и внутреннего аудита
Служба поддержки пациента и внутреннего аудита
В медицинском центре "Академия здоровья" клиника AMD создана и функционирует Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита.

Основные задачи Службы поддержки пациентов:

  • обеспечение реализации безопасности пациентов, их прав и поддержки пациентов
  • обеспечение доступности населения к качественной медицинской помощи
  • решение проблем (жалоб) пациентов на месте по мере их появления, в том числе поступивших по телефону доверия по принципу «здесь и сейчас».
  • соблюдение правил оказания гарантированного объема бесплатной медицинской помощи.
  • анализ собственных систем процедур и работ, оценки их адекватности и эффективности, с последующей разработкой мер, направленных на улучшение результатов деятельности предприятия.
  • оценка деятельности соответствии стандартам аккредитации
СППиВА проводит изучение удовлетворенности населения качеством оказываемой медицинской помощи путем анкетирования, принятие решений по всем обращениям пациентов компетентными медицинскими работниками на месте их возникновения в целях оперативного решения. Все проблемные вопросы выносятся на Совет по управлением качеством медицинских услуг при СППиВА с последующим предоставлением руководству поликлиники плана мероприятия по улучшению качества оказываемых по результатам внутреннего аудита.

Телефон службы поддержки пациентов: +7 707 313 15 23

Создан и функционирует Саll-центр, который дал возможность информировать пациентов по телефону по всем интересующим их вопросам, связанных со здравоохранением.

Телефон Саll-центра: + 7 747 313 15 22


Если Вы столкнулись с проблемами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи обращайтесь в Службу поддержки пациентов.

С целью соблюдения принципов объективности Ваше обращение будет рассмотрено комиссионно.

Для Вашего удобства Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Вашего имени, фамилии, отчества и контактных данных (телефон, адрес) на сайте в разделе «Жалобы и предложения»

Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее пяти календарных дней предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.
Забота о Вашем здоровье – от А до Я
Мы предлагаем обширные медицинские процедуры для всех пациентов.