В медицинском центре "Академия здоровья" клиника AMD создана и функционирует Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита.
Основные задачи Службы поддержки пациентов:
- обеспечение реализации безопасности пациентов, их прав и поддержки пациентов
- обеспечение доступности населения к качественной медицинской помощи
- решение проблем (жалоб) пациентов на месте по мере их появления, в том числе поступивших по телефону доверия по принципу «здесь и сейчас».
- соблюдение правил оказания гарантированного объема бесплатной медицинской помощи.
- анализ собственных систем процедур и работ, оценки их адекватности и эффективности, с последующей разработкой мер, направленных на улучшение результатов деятельности предприятия.
- оценка деятельности соответствии стандартам аккредитации
СППиВА проводит изучение удовлетворенности населения качеством оказываемой медицинской помощи путем анкетирования, принятие решений по всем обращениям пациентов компетентными медицинскими работниками на месте их возникновения в целях оперативного решения. Все проблемные вопросы выносятся на Совет по управлением качеством медицинских услуг при СППиВА с последующим предоставлением руководству поликлиники плана мероприятия по улучшению качества оказываемых по результатам внутреннего аудита.
Телефон службы поддержки пациентов: +7 707 313 15 23Создан и функционирует Саll-центр, который дал возможность информировать пациентов по телефону по всем интересующим их вопросам, связанных со здравоохранением.
Телефон Саll-центра: + 7 747 313 15 22Если Вы столкнулись с проблемами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи обращайтесь в Службу поддержки пациентов.
С целью соблюдения принципов объективности Ваше обращение будет рассмотрено комиссионно.
Для Вашего удобства Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Вашего имени, фамилии, отчества и контактных данных (телефон, адрес) на сайте в разделе «Жалобы и предложения»
Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее пяти календарных дней предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.